Специалисты аналитического центра «Главстрой-СПб» провели исследование среди жителей «Северной долины» и узнали – что волнует сегодня новоселов жилого района, как они оценивают качество строительства и отделки квартир, качество работы управляющей компании, какие мероприятия надо провести в ближайшее время для повышения уровня комфортности проживания в данном комплексе.
В исследовании приняли участие около 700 жителей «Северной долины», которые живут в комплексе от полугода до двух лет. Общая оценка комфортности проживания определялась по следующим критериям: качество строительства, качество отделки квартир, планировка квартир, отделка МОП (мест общего пользования), работа управляющей компании (эксплуатация комплекса), инфраструктура, экология, фасад зданий.
По данным опроса, 86% жителей «Северной долины», которые стали участниками исследования, дали оценку комфортности проживания в комплексе «выше среднего». Точками роста респонденты считают развитие социальной инфраструктуры в новом жилом районе, обеспечение парковочными местами, дополнительное благоустройство и озеленение территории, повышение скорости обработки запросов жителей управляющей компанией.
«На постоянной основе мы собираем информацию о предпочтениях наших состоявшихся и будущих покупателей относительно качества строительства, удобства планировок, инженерного оборудования в квартирах, наполнения коммерческих площадей, развития территории и других параметров. Исследования и опросы жителей позволяют оперативно реагировать на критические отзывы, способствуют повышению качества работы управляющей компании и других служб, от деятельности которых зависит комфортность проживания в жилых комплексах», – говорит Петр Буслов, руководитель Аналитического центра ООО "Главстрой-СПб".
Компания благодарит всех участников исследования за активность и обратную связь! Из общего количества были выбраны 86 человек, которым вручены подарочные сертификаты.
ЖК “Юнтолово”
Экологичный ЖК в современном Приморском районе Санкт-Петербурга
Открытость, честность и доверие – ключевые ценности нашей компании. С целью повышения качества сервиса, а также дополнительного контроля работы нашей команды вы можете направить свои предложения и замечания о качестве предоставляемых услуг.
Вы можете обратиться на Линию доверия, если при общении с представителями компании вы столкнулись с некорректным поведением или обнаружили несоблюдение условий и положений, закрепленных в договорах.
Линия доверия конфиденциальна и создана для того, чтобы помогать в тех ситуациях, которые могут нанести вам материальный или моральный ущерб.